Top.Mail.Ru

Узнать о поступлении

Omiotton Гарантии
193024, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 64

г. Москва

8 (495) 640-18-17

Сеть сервисных центров ExpressTex

e-tex24.ru

193024, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 64

г. Санкт-Петербуг

8 (812) 777 23 74

Cеть сервисных центров ЮМЕДИА

remont3.ru

193024, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 64

Для регионов РФ

8 (812) 327 03 53

ООО АРКОМ

arkom-org.com

Ирригаторы Omiotton имеют гарантию 2 года:

**ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ**

0-12 мес. – возможность обмена ирригатора на новый при наступлении гарантийного случая

12-24 мес. – бесплатное сервисное обслуживание

В первый год гарантии для обмена обращаться в офисы АРКОМ в СПб, Москва, Екатеринбург, Краснодар, Севастополь, жителям других городов необходимо высылать неисправный прибор офис АРКОМ в СПб., тел. 7 800 555-99-67

В обмен на предоставленный неисправный прибор, клиенту выдается в офисе или отправляется в регионы за счет АРКОМ новый прибор с пометкой в гарантийном талоне об обмене и датой обмена.

Гарантия продолжает действовать с даты обмена прибора. Повторный обмен не осуществляется, возможно только гарантийное обслуживание.

Во второй год гарантийного обслуживания жители СПб, Москвы, Севастополя обращаются лично в авторизированный сервисный центр своего города. Контакты центров размещены на сайте omiotton.ru в разделе Гарантии. Проживающие в других городах отправляют неисправный ирригатор в офис АРКОМ в Санкт-Петербурге. В посылке, доставляемой за счет покупателя в офис АРКОМ (п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, посылка весом до 5 кг) курьерской службой в рабочие дни с 9:00 до 17:30 должен находиться: ирригатор в рабочей комплектации (без насадок), копия гарантийного талона и чека, точный обратный адрес для отправки ирригатора после ремонта, полные контактные данные и адрес электронной почты получателя.

Отправка отремонтированного ирригатора обратно до покупателя с адреса ООО АРКОМ осуществляется ТОЛЬКО службой СДЭК согласно действующего контракта ООО АРКОМ, с наложенным платежом (за счет покупателя, п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, посылка весом до 5 кг).

Гарантия не распространяется на приборы:

  • которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие: применения их не по прямому назначению; нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции; неосторожного и/или небрежного использования, включая перегрузку, приведшего к повреждениям; любых модификаций, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушения правил хранения и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации;
  • на приборы, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания;
  • на приборы эксплуатирующиеся с не устранёнными недостатками;
  • на неисправности, которые были вызваны независящими от производителя причинами, такими как действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, действия животных и насекомых, попадания внутрь товара посторонних предметов и жидкостей, агрессивных растворов, химических соединений;
  • на внешние и внутренние загрязнения прибора, царапины, трещины, сколы, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации и/или в результате естественного износа;
  • на обслуживание, ремонт или замену составных и комплектующих частей из-за их естественного износа, а также на чистку изделия или его деталей.

Возврат и обмен товара

Средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары) согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Также на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов на прибор - гарантийный талон, бумажный или электронный кассовый чек! Гарантийное обслуживание и право на обмен прибора возможно только при наличии необходимого пакета документов и прибора в полной комплектации!

2 года гарантии включают в себя:

  • 0-12 мес. – возможность обмена ирригатора на новый при наступлении гарантийного случая
  • 12-24 мес. – бесплатное сервисное обслуживание

При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При гарантийном ремонте доставка некачественного товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. (п. 7 ст. 18 закона о ЗПП)

0
Товары в корзине 0

Ваша корзина пуста.
Выберите нужный Вам товар из каталога Интернет-магазина.

0
Товары в корзине 0

Ваша корзина пуста.
Выберите нужный Вам товар из каталога Интернет-магазина.

Свяжитесь с нами
X

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля